Сборка корпуса

Начинать сборку корпуса стоит с четырех панелей: верхняя, нижняя, передняя задняя.

Далее соберите правую и левую стенку. Левая стенка отличается от правой наличием отверстий для крепления шагового двигателя, кулера и концевых выключателей.

После сборки корпуса следует молотком или киянкой простучать корпус, для уплотнения соединения шип-паз. После чего приступить скручиванию корпуса винтами. В комплект кит набора входят винты с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник, стандарт Din 912. Эти винты удобно закручивать, тяжело сорвать, (и не возможно забыть) а используя самые обычные г-образные шестигранные ключи, позволяют закрутить винт в любом труднодоступном месте.

Не стоит закручивать винты с чрезмерным усилием! Часто люди не рассчитывают свои силы и затягивают винты с таким усилием, что вминают гайки в фанеру. Если сам корпус прощает данное отношение, то при установки шаговых двигателей чрезмерное вкручивание винтов может перекосить сам двигатель Будьте внимательны!


Метизы

Винт М3×16 41 шт
Гайка М3 41 шт

Вставьте гайку в прорезь корпуса, как показано на картинке ниже. После чего вкрутите винт М3×16 в гайку через корпус. Следите за тем, что бы гайки вставлялись своими гранями вдоль прорезей, и при закручивании винт не закусывал и закручивался свободно.  Затягивать винты следует с усилием, которое не приводит к деформации фанеры, в частном случае рекомендуем подкладывать шайбы под шляпку винта (в кит набор не входят).

Общее количество и расположение винтов для монтажа корпуса представлены на следующих иллюстрациях, винты отмечены зеленым цветом.

                После затяжки всех винтов, можно заметить, что в некоторых местах корпус имеет щели, и панели не до конца стыкуются. Финальным этапом является простукивание корпуса киянкой или молотком и окончательная затяжка винтов.